Главная

Регистрация

Вход
Girl servise
Пятница, 17.05.2024, 08:21
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Авто » Лакокрасочные работы » ЭТАПЫ РАБОТЫ (описание)
ЭТАПЫ РАБОТЫ
ВАСЁГДата: Вторник, 17.08.2010, 16:27 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 152
Репутация: 4
Статус: Offline
Очистка поверхности:

Необходимо тщательно очистить и обезжирить поверхность. Выполнение этой процедуры во многом определит качество нанесенного покрытия.

Установка:

Установить автомобиль на подъемник или на яму так, чтобы было удобно наносить антикор.

Проверка перед работой:

Проверить, заклеены ли области, которые не будут подвергаться антикоррозионной обработке. Проверить, хорошо ли обезжирена поверхность. Не должно оставаться следов масла или бензина.

Нанесение: Обычно антикоррозионное покрытие наносится в 2-3 слоя (точное число слоев и межслойную выдержку смотрите в инструкции к продукту). Полное высыхание продукта в среднем составляет 1-6 часов при +20 градусов С.

Мы рассмотрели основные правила для антикоррозионной обработки внешней стороны днища автомобиля. Но на этом обработка не заканчивается. Внутренняя сторона (в салоне автомобиля) не менее важная часть нашей работы. Из-за повышенной влажности, особенно под ковриками, коррозия развивается очень активно. Поэтому внутренности салона также нуждаются в антикоррозионной обработке. Выбор антикора и нанесение не сильно отличается от внешней обработки, но все же есть некоторые нюансы.

Если на днище можно (иногда даже лучше) наносить не сохнущий антикор, который прибивается пылью и всегда остается эластичным. То внутри салона этот номер не пройдет. Антикор должен высыхать полностью и не должен пачкаться.

В отличие от внешней стороны обработки, внутренний антикор должен иметь умеренный запах. В противном случае, в машину невозможно будет садиться без респиратора.

Антикор должен как можно быстрее полностью высохнуть. Иначе опять же проблемы с запахом. Для внутрисалонной обработки это очень важный параметр.

В этой статье мы познакомились с антикоррозионной обработкой днища автомобиля. Вы можете обсудить эту статью или задать вопрос на нашем форуме автомаляров. Там обязательно найдутся ответы на интересующие вопросы. Также на форуме работает постоянный консультант.


ВЕСЬ НАМОТАННЫЙ НА ШИНЕ - ЕДЕТ ВАСЁГ НА МАШИНЕ...
 
ВАСЁГДата: Вторник, 17.08.2010, 16:28 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 152
Репутация: 4
Статус: Offline
Антигравийная защита

Что это такое и для чего нужно? На большой скорости из под колес автомобиля вылетают маленькие камешки и ударяясь о кузов, создают небольшие сколы. Очень неприятное явление. Дело в том, что автомобилисты не торопятся закрасить эти маленькие повреждения и откладывают ремонт на потом. А тем временем в этих сколах, особенно если повреждение до голого металла, образуется очаг ржавчины. Выводить ее из маленьких сколов очень неудобно и кузов просто начинает гнить. Особенно сильно подвержены этим повреждениям пороги и передняя часть капота. Чтобы защитить кузов от ударов камней - желательно обработать эти места антигравием.

Антигравий - антикоррозионное защитное средство, как правило на резиновой основе. Применяется специально для защиты от камней. Обычно выпускается нескольких цветов белый, серый, черный и бесцветный. Но при желании может быть окрашен любой краской.

Очень часто пороги покрывают черным цветом и оставляют не покрывая краской. Структура антигравия тоже бывает разной. Самый распространенный имеет структуру "апельсиновой кожуры", но существуют также и достаточно гладкие составы. Антикоррозионные свойства этих составов обычно похожи и различаются в основном внешним представлением.

Техника нанесения:

В основном, антигравий наносят из антигравийного пистолета, но иногда покрывают из спрея. Сама техника нанесения не сильно отличается от обработки мастиками, поэтому подробно не будем на этом останавливаться.

Правда не забывайте тщательно заклеивать или закрывать места, которые не будут подвергаться антикоррозионной обработке. Дело в том, что антигравий, после высыхания, удалить сложнее, чем обычную битумную мастику. Поэтому советуем отнестись к защите неокрашиваемых участков достаточно серьезно.

Как правило, сохнет антигравий достаточно быстро, но все же точное время высыхания, количество слоев и межслойную выдержку, узнавайте в инструкции к продукту.

Вторичный грунт

Вторичный грунт - стандартный грунт, подходящий для большинства операций. Может наноситься на старое покрытие, на первичные грунтовки или на зашпатлеванные области кузова. Теоретически, конечно, может наноситься на чистый (ничем не покрытый) металл, но качество при этом будет существенно ниже, чем при использовании первичного и только потом вторичного грунта. Зато существенно снизятся временные и материальные затраты. Окончательное решение следует принимать исходя из будущих требований к лакокрасочному покрытию.

Вторичные грунты бывают разных составов и соответственно разной совместимости. Допустим, если на нитро грунт положить акриловую краску, то, скорее всего (но не всегда, опять же, смотря какой нитро грунт), он поднимется и покрытие будет испорчено. Чтобы этого избежать, всегда консультируйтесь с продавцами или читайте документацию к продукту о совместимости грунта с последующими покрытиями.

Сейчас очень распространены грунты - порозаполнители. В основном они имеют двухкомпонентную акриловую основу. Суть таких грунтов в том, что их можно наносить более толстым слоем (по сравнению с обычными), и они заливают мелкие риски и неровности на поверхности. Конечно, по толщине слоя они не сравнятся с жидкими шпатлевками, но зато по грунтам можно красить. Особенно желательно использовать порозаполнители для красок типа металлик и перламутр.

Наносятся грунты обычно в 1-2 слоя (точное число слоев и межслойную выдержку узнавайте в инструкции к продукту) с промежуточной сушкой между слоями 10 минут. Краскопульт обычно используется с диаметром сопла 1,5 - 1,8 мм. Разводятся грунты по разному, читайте в инструкции к продукту. Но как правило это составляет 10 - 20 процентов от массы неразбавленного грунта.


ВЕСЬ НАМОТАННЫЙ НА ШИНЕ - ЕДЕТ ВАСЁГ НА МАШИНЕ...
 
ВАСЁГДата: Вторник, 17.08.2010, 16:30 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 152
Репутация: 4
Статус: Offline
Грунт по пластику

Обработка пластика - очень важная составляющая авторемонтного процесса. Бампера, корпуса зеркал, большинство внутрисалонных деталей состоят из пластика. Обычным грунтом покрывать пластмассовые детали нельзя, поэтому используются специальные грунты. Но не стоит забывать, что разновидностей пластика очень много и один и тот же материал не может подходить для каждого из них. Мы не будем здесь вдаваться в дебри теории и рассматривать все разновидности пластмасс. О характеристиках каждого отдельного продукта для пластика, читайте в документации к нему. Обычно грунты для пластмасс выпускаются в 1К и 2К вариантах.

Однокомпонентные:

Как правило имеют прозрачную структуру (хотя это вовсе не обязательно) и покрываются в один - два слоя.

Двухкомпонентные:

Бывают разных цветовых оттенков и обычно, по качеству лучше по сравнению с 1К грунтами. Метод нанесения практически не отличается от использования обычных двухкомпонентных грунтов.

Вывод:перед тем как грунтовать пластик, лучше все же проконсультироваться у специалиста или почитать инструкцию к конкретному продукту. Хотя современные грунты известных производителей, подходят для большинства пластмассовых деталей автомобиля.

Различные виды разбавителей и добавок:

Маляру важно знать ассортимент разбавителей, который имеется у него в мастерской, а также их свойства и назначение. Мы используем разбавитель всякий раз, когда необходимо довести какой-либо продукт до нужной для нанесения вязкости, это также совершенно необходимо для хорошего розлива. После нанесения разбавитель полностью испаряется из пленки нанесенного продукта. Время испарения и просушки между слоями изменяется в зависимости от вида разбавителя, температуры и скорости движения воздуха в камере, а также от толщины нанесенного слоя. "Медленный" разбавитель испаряется относительно медленно. Свеженанесенное покрытие остается мокрым достаточно долго, что улучшает поглощение перепыла от последующей окраски соседних деталей. Поэтому "медленный" разбавитель наиболее пригоден для окраски больших участков. "Быстрый" разбавитель, напротив, испаряется очень быстро. Перепыл от окраски соседних деталей может быть поглощен только в течение очень короткого времени. Время просушки между слоями также достаточно мало. Все это делает "быстрый" разбавитель удобным для окраски небольших участков.

Температура также является важным фактором для скорости испарения разбавителя. Разбавитель испаряется быстрее при более высоких температурах и медленнее - при более низких. Если скорость испарения слишком велика, мы можем добавить в краску более "медленный" разбавитель. Это позволит продлить то время, в течение которого пленка краски способна впитать в себя перепыл от окраски соседних деталей. Одним словом, разбавитель должен быть достаточно "медленным" для хорошего впитывания и розлива краски, а также достаточно "быстрым" для предотвращения подтеков на вертикальных плоскостях.

При использовании двухкомпонентных продуктов, температура также влияет на скорость взаимодействия компонентов. Если, например, температура слишком низка, то реакция между компонентами протекает достаточно медленно, поэтому покрытие остается мягким в течение длительного времени. В этой ситуации, однако, мы можем ускорить реакцию, добавляя ускоритель или катализатор. Совершенно ясно, что использование продуктов такого вида требует определенного уровня знаний и опыта. В случае недостатка информации всегда обращайтесь к технической документации.


ВЕСЬ НАМОТАННЫЙ НА ШИНЕ - ЕДЕТ ВАСЁГ НА МАШИНЕ...
 
ВАСЁГДата: Вторник, 17.08.2010, 16:56 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 152
Репутация: 4
Статус: Offline
Следует четко различать следующие группы продуктов:

Разбавители для однокомпонентных продуктов.
Разбавители для двухкомпонентных продуктов.
Отвердители для двухкомпонентных продуктов.
Отвердители для кислотоотверждаемых продуктов.
Отвердители для полиэфирных продуктов.
Используйте только тот разбавитель и отвердитель, который указан в технической документации. Смешивайте компоненты точно как указано в документации с применением измерительных линеек. Используйте распылитель с рекомендованным диаметром сопла при нанесении данного продукта.

Условия в производственном помещении и в окрасочной камере: При выборе разбавителя следует учитывать:
Температуру воздуха в окрасочной камере.
Скорость движения воздуха.
Размеры окрашиваемого участка.
Окружающая температура, а также температура продуктом влияет на вязкость лакокрасочных материалов. Для контроля следует использовать вискозиметр.

Нанесение лакокрасочных покрытий:

Какой бы продукт мы не наносили, будь то грунт, выравниватель или отделочное покрытие, оно всегда представляет собой комбинацию пигментов, полимеров, разбавителей и добавок. Если это двухкомпонентный продукт, то к нему также добавляется отвердитель. Разбавитель добавляется для получения нужной вязкости при нанесении.

Для того чтобы получить оптимальный розлив, а, следовательно, и хороший результат, очень важно быть уверенным в правильности выбора отвердителя, разбавителя и, если необходимо, добавок. Для хорошего розлива также необходим качественный краскопульт с соплом нужного диаметра.

Убедившись, что объект тщательно обезжирен, а оборудование работает исправно, маляр может начинать окраску:

С правильно выбранным рабочим давлением.

С правильной скоростью движения краскопульта и расстоянием до окрашиваемой панели.

В ходе окраски смесь готового к нанесению продукта с воздухом вылетает из пистолета и ударяется в окрашиваемую поверхность. В течение времени, пока разбавители и растворители не испарились, наносимый материал растекается, формируя гладкую глянцевую поверхность и закрытую пленку на подложке. Продолжительность времени, в течение которого последующий слой все еще может быть впитан предыдущим, частично определяется типом используемого разбавителя.

Находясь в относительно тонкой пленке лакокрасочного покрытия, молекулы разбавителя и растворителя формируют мельчайшие пузырьки, которые с максимально возможной скоростью перемещаются к поверхности и испаряются. Поверхность пленки лакокрасочного материала должна оставаться открытой в течение времени достаточного для испарения самых глубоких пузырьков. Если поверхность закрывается слишком быстро, пузырьки будут заперты пленкой покрытия. Так бывает, например, при попытке уменьшения времени подсушки между слоями за счет потока воздуха: усиленный поток воздуха вызывает закрытие поверхности, препятствуя испарению пузырьков и они оказываются запертыми пленкой покрытия.

По истечении времени подсушки между слоями большая часть разбавителя и растворителя испаряется с поверхности покрытия. На этом этапе мы можем аккуратно прикоснуться к поверхности, она становится "сухой от пыли", но все еще мягкой. Второй и третий слои могут последовательно наноситься с соблюдением времен подсушки между слоями. При усиленной инфракрасной сушке мы должны выждать необходимое время до ее начала.

Отчет рекомендованного времени сушки, например, 30 минут при 60 градусов С, начинается с момента нагревания панели до 60 градусов С. В случае двухкомпонентного продукта повышение температуры сушки увеличит скорость реакции между продуктом и отвердителем. После сушки автомобиль должен остыть перед сборкой. Результатом работы должно быть покрытие без какой-либо видимой границы участка ремонта оригинального покрытия.


ВЕСЬ НАМОТАННЫЙ НА ШИНЕ - ЕДЕТ ВАСЁГ НА МАШИНЕ...
 
ВАСЁГДата: Вторник, 17.08.2010, 17:00 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 152
Репутация: 4
Статус: Offline
Полировка

Описание: Полировка различных покрытий может быть необходима или желательна по следующим причинам:
Вернуть высокий блеск состарившимся из-за погодных условий покрытиям.
Удаление частичек пыли, перепыла, подтеков, маленьких царапин и других дефектов покраски.
Устранение низкого глянца и перепыла на границах ремонта "пятном", чтобы сделать место ремонта незаметным.

Основной метод полировки:

Требования к полируемой поверхности:
Покрытие, которое будет полироваться, должно быть высушено до твердости (необходимо выдержать время полной полимеризации). Обезжиривание:
Вымыть водой, затем обезжирить антисиликоновым средством.

Шлифование:

Всегда используйте чистую воду и чистый абразивный материал.
Шлифовальная бумага должна быть как можно тоньше (не грубее, чем Р1500 для удаления пыли и Р1200 для удаления подтеков).
Замочите на 5-10 минут шлифовальную бумагу в воде перед работой.
Растворите в воде небольшое количество мыла, чтобы избежать "забивания" шлифовальной бумаги.
Шлифуйте в направлении крест накрест, чтобы перекрыть риску предыдущего абразива.
Шлифуйте короткими движениями, чтобы избежать крупных царапин.
Смывайте отшлифованный материал водой перед полировкой.

Полирование:

Полировальный круг должен быть чистым и слегка увлажненным.
Слегка смачивайте поверхность водой во время полирования при быстром высыхании пасты.
Никогда не полируйте слишком долго в одном месте во избежание перегрева.
Держите полировальный круг параллельно поверхности, чтобы избежать образования круговых разводов.
Всегда начинайте полировку с более грубых полировальных паст, а затем переходите к более тонким. Желательно заканчивать полировку нанесением пасты для защиты блеска.
После завершения полировки проверяйте качество проведенной работы, смачивая поверхность обезжиривателем или вымойте поверхность с мылом.
Полировальная машина: Частота вращения полировальной машины не должна быть выше, чем 2500 оборотов в минуту. При более высокой частоте вращения полируемое покрытие будет сильно нагреваться. Рекомендуется использовать полировальные машины с плавной регулировкой частоты вращения в пределах 500-2500 оборотов в минуту.

Полировальные круги:

Твердые полировальные круги:
Удаление царапин.
Удаление перепыла и шагрени.
Средние и мягкие полировальные круги:
Усиление блеска.
Придание глянца.
Круги с рельефной поверхностью:
Большие объемы работы.
Усиление блеска.

Полировка покрытий с низким блеском:

Тщательно вымойте покрытие водой. На покрытиях с очень низким уровнем глянца начинайте работу с грубых полировальных паст, затем переходите к более тонким. Полируйте до достижения желаемого уровня глянца. Желательно заканчивать полировку нанесением пасты для защиты блеска.

Удаление частичек пыли, подтеков и шагрени:

Сначала отшлифуйте поверхность водостойкой шлифовальной бумагой Р1500-Р2000 или кругами Р1200-Р1500 (используйте эксцентриковую шлифовальную машинку с ходом шлифования не более 3мм.). Очистить поверхность. Удалите риски от шлифования полировальной пастой средней грубости. Затем придайте глянец тонкой полировальной пастой. Полировку желательно заканчивать нанесением пасты для защиты блеска.


ВЕСЬ НАМОТАННЫЙ НА ШИНЕ - ЕДЕТ ВАСЁГ НА МАШИНЕ...
 
Форум » Авто » Лакокрасочные работы » ЭТАПЫ РАБОТЫ (описание)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz