Перед началом прокачки из под капота (из авосечного бачка) высасываем шприцем ровно половину тормозной жидкости и в процессе не забываем повторять это действие. Водружаем конструкцию как сказано в руководстве: выше суппорта не менее чем на 300мм. Заливаем в бачёк тормозуху, опускаем силиконовую трубку и ждём когда выйдет воздух из неё. Как только потечёт жидкость, сразу же натягиваем трубку на штуцер суппорта (садится идеально).
Теперь максимально доливаем тормозную жидкость, прикручиваем крышку аэратора и другой конец его трубки соединяем с ниппелем колеса, накачанного до 2 атм. Нам остаётся только открутить штуцер и наблюдать как в родном авосечном бачке прибывает тормозуха и бурлят пузыри. На прокачку каждого суппорта у меня уходило 3-4 бачка.
Важно не упустить уровень тормозухи в ВАЗовском бачке, дабы не загнать в систему воздух. При доливке жидкости сначала отсоеденить шланг от колеса, потом откручивать крышку бачка.
После этого я для самоуспокоения и проверки съездил к мастерам, где мне прокачали тормоза обычным способом - на подъёмнике, мастера сказали, что воздух при прокачке не выходил, а значит, прокачка обратным методом от суппорта в бачёк работает.