Главная

Регистрация

Вход
Girl servise
Пятница, 17.05.2024, 05:19
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Авто » Электрооборудование автомобиля » AUDI (все просто)
AUDI
ВАСЁГДата: Четверг, 10.12.2009, 19:18 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 152
Репутация: 4
Статус: Offline
Карбюратор или инжектор?

Тема что-же выбрать карбюратор или инжектор уже где только не обсуждалась. Вывод был всегда один. Инжектор лучше. Обычно страх перед электронными системами питания испытывают люди, имеющие немалый "нашемарочный" опыт чисток, моек и настроек карбюраторов "на коленке". Стоит отметить, что "их" карбюраторы, устанавливаемые на более-менее "современные" (по нашим понятиям) машины (выпуска середины-конца 80х годов) по сложности устройства значительно опережают наши "Озоны" и "Солексы". Безусловно разобраться можно! Но вот починить "на коленке" может уже не получиться. Карбюратор при всей своей кажущейся привлекательности имеет гораздо большее число частей, подверженных механическому износу. Эксплуатационные характеристики карбюратора существенно ниже чем даже самые простые модели инжекторов. В заключении хочется сказать, что с начала 90х годов карбюраторы просто-напросто не устанавливались на Ауди.


ВЕСЬ НАМОТАННЫЙ НА ШИНЕ - ЕДЕТ ВАСЁГ НА МАШИНЕ...
 
ВАСЁГДата: Четверг, 10.12.2009, 20:24 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 152
Репутация: 4
Статус: Offline
Отчет про датчики температуры на двигло РМ

Начал выяснять назначение ТРЕХ датчиков: 2 сверху тройника и один снизу.
1. Левый верхний (если смотреть с морды) называется термовременной выключатель. На холодную замкнут, далее размыкается. Отвечает за холодный пуск (мозги льют больше). Контакты широкие под обжимные клеммы.
2. Правый верхний. Один контакт датчика идет на стрелку в кабине, сопротивление падает с ростом температуры. Второй контакт на лампочку перегрева на приборке. До 110 - 120 градусов разомкнут с массой, выше - замыкается. Контакты узкие под фишку (у меня фишка развалилась и в прошлую неделю, когда ковырялся, перепутал контакты местами. В результате стрелка не казала, бесполезная замена датчика )
3. Нижний на мозги. Отличительная особенность - внутренняя часть тоньше и заметно длиннее, чем у остальных. С ростом температуры сопротивление уменьшается. Вот он у меня и сдох. С заменой его появился нормальный ХХ и прогревочные обороты на холодную. Когда месяцом раньше поменял первый датчик - прогревочных так и небыло.


ВЕСЬ НАМОТАННЫЙ НА ШИНЕ - ЕДЕТ ВАСЁГ НА МАШИНЕ...
 
ВАСЁГДата: Четверг, 10.12.2009, 20:30 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 152
Репутация: 4
Статус: Offline
Про проверку датчиков карбюратора Ecotronic

Быстрая проверка функционирования карбюратора Ecotronic

Оборудование управления карбюратора Ecotronic при аварии зонда Ламбда работает согласно аварийной программы. С целью проверки этой функции необходимо провести симуляцию повреждения зонда Ламбда. Одновременно необходимо пронаблюдать за функционированием заслонки оборудования пуска, функционирует ли он нормально.

5.1. Разогреть двигатель до температуры 60'C.
5.2. Снять корпус воздушного фильтра.
5.3. Снять со стороны карбюратора вакуумный трубопровод, соединяющий терморегулятор и карбюратор. Штуцер плотно закупорить.
5.4. Запустить двигатель и оставить его на холостом ходу.
5.5. Рассоединить соединительный провод зонда Лямбда, наблюдая одновременно за диафрагмой оборудования пуска. Аварийная программа оборудования пуска должна вызвать установку диафрагмы под углом 60' - наискось. В противном случае может быть поврежден модуль аварийного управления, провод зонда Ламбда замкнут на массу или поврежден регулятор диафрагмы оборудования пуска.
5.6. Если положение диафрагмы правильное, необходимо сомкнуть примерно на 20 секунд зеленый провод из пучка, питающего зонд Лямбда (провод к оборудованию управления) с массой (рис.4). Диафрагма должна медленно немного прикрыться. В противном случае необходимо проверить, нет ли повреждений соединительных проводов, и при необходимости заменить оборудование управления. Проверка зонда Лямбда.
5.7. Запустить двигатель и в течение примерно 1 мин, удерживать скорость вращения выше 2000 об/мин. Благодаря этому зонд Лямбда достигнет нормальной рабочей температуры.
5.8. Соединить штепсель провода зонда Лямбда с гнездом. Пронаблюдать за функционированием диафрагмы во время работы двигателя на холостом ходу.
5.9. Снять заглушку с вакуумного штуцера карбюратора. Диафрагма должна медленно немного прикрыться. Если крышка не закрывается, это значит, что зонд Лямбда неисправен.
5.10. Если зонд Лямбда закопчен, необходимо произвести быструю 20-минутную езду, после которой заново провести проверку. Необходимо найти повреждение провода, питающего зонд, или весь зонд заменить.
5.11. Выключить двигатель.
5.12. Подсоединить вакуумный трубопровод к карбюратору.
5.13. Установить корпус воздушного фильтра.


ВЕСЬ НАМОТАННЫЙ НА ШИНЕ - ЕДЕТ ВАСЁГ НА МАШИНЕ...
 
ВАСЁГДата: Четверг, 10.12.2009, 20:31 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 152
Репутация: 4
Статус: Offline
Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости

6.1. Снять штепсель с датчика температуры и измерить его сопротивление. При температуре +20'С оно должно равняться 2000-3000 Ом.
6.2. Подсоединить штепсель к датчику температуры, запустить двигатель и прогреть его до нормальной рабочей температуры.
6.3. Выключить двигатель, повторить измерение сопротивления, которое при температуре +90'C должно равняться 200-300 Ом.
6.4. Изменения сопротивления в зависимости от температуры представлены на рисунке 8.
6.5. В момент подогрева воды до соответствующей температуры измерить сопротивление датчика.
6.6. В случае отличия в измеренных величинах необходимо заменить датчик температуры.


ВЕСЬ НАМОТАННЫЙ НА ШИНЕ - ЕДЕТ ВАСЁГ НА МАШИНЕ...
 
ВАСЁГДата: Четверг, 10.12.2009, 20:31 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 152
Репутация: 4
Статус: Offline
Проверка воздушной диафрагмы

Воздушная диафрагма регулирует пропорции топлива и воздуха в смеси, всасываемой в карбюратор во время пуска холодного двигателя, в фазе подогрева двигателя и ускорения во время езды с холодным двигателем. Регулятор положения воздушной диафрагмы двигает ее через систему рычагов. По существу, это маленький электродвижок. управляемый импульсами с оборудования управления, обеспечивающий быструю и точную перемену положения диафрагмы.

Одновременно с помощью рычага, размещенного с другой стороны оси диафрагмы, изменяется сечение жиклера, корректирующего обороты холостого хода двигателя.
7.1. Разогреть двигатель до температуры 60'C.
7.2. Двигатель выключить.
7.3. Снять воздушный фильтр.
7.4. Двигая диафрагмой, проверить, не появляется ли очень большое сопротивление в месте ее укладки.
7.5. Запустить двигатель и оставить его работать на холостом ходу.
7.6. Наблюдать за диафрагмой и одновременно добавить газа, вращая рычаг на примерно 1,3 оборота между положением холостого хода и полным открытием дросселя. Диафрагма должна резко наклониться в сторону положения "протекание закрыто", а затем вернуться в исходное положение. Если диафрагма не меняет своего положения. необходимо проверить сопротивление регулятора положения диафрагмы.
7.7. Отсоединить штепсель от регулятора положения диафрагмы.
7.8. Омметром измерить сопротивление между окончаниями регулятора, его величина должна равняться 0,9-1.7 Ом.
7.9. Измерить сопротивление между каждым окончанием и массой, не произошло ли замыкание. Если регулятор диафрагмы нормальный, необходимо проверить потенциометр дросселя.
7.10. Выключить двигатель.
7.11. Соединить рассоединенные элементы электропроводки.
7.12. Установить корпус воздушного фильтра.


ВЕСЬ НАМОТАННЫЙ НА ШИНЕ - ЕДЕТ ВАСЁГ НА МАШИНЕ...
 
ВАСЁГДата: Четверг, 10.12.2009, 20:32 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 152
Репутация: 4
Статус: Offline
Проверка потенциометра дросселя

Потенциометр дросселя отображает каждый раз положение дросселя и его изменения. Во время ускорения оборудование управления получает информацию о том, как быстро и на какой угол наклонена дроссельная заслонка. Закрытый дроссель информирует оборудование управления о продолжении работы двигателя на холостом ходу.

8.1. Вытащить штепсель с проводами, питающими потенциометр.
8.2. Измерить все сопротивление потенциометра между окончаниями 1 и 3. Нормальная величина должна равняться: 1,4-1,6 кОм.
8.3. Запустить двигатель и оставить его работать на холостом ходу.
8.4. Снять трубопровод удаления воздуха между регулятором положения дросселя и фильтром системы проветривания 6. Со стороны фильтра установить заглушку. Для этого можно использовать болты соответствующего диаметра.
8.5. Выключить двигатель. Дроссельная заслонка должна полностью закрывать горловину.
8.6. Измерить сопротивление между окончаниями 1 и 2 потенциометра и одновременно отклонить дроссельную заслонку до положения "полный газ". Сопротивление должно плавно уменьшаться до начальной величины 1,4-2,4 кОм при "закрытой" дроссельной заслонке, до величины меньше 270 Ом в положении "полного открытия" дроссельной заслонки.
8.7. Вынуть заглушку из трубопровода удаления воздуха и надеть трубопровод на штуцер при воздушном фильтре.
8.8. Подсоединить штепсель к потенциометру.


ВЕСЬ НАМОТАННЫЙ НА ШИНЕ - ЕДЕТ ВАСЁГ НА МАШИНЕ...
 
ВАСЁГДата: Пятница, 18.12.2009, 17:26 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 152
Репутация: 4
Статус: Offline
БОРТОВАЯ ДИАГНОСТИКА (OBD)
часть 1

БОРТОВАЯ ДИАГНОСТИКА (OBD)
Доступ к каналам памяти диагностики
1. Включить зажигание, или завести двигатель. Последовательно нажать и удерживать кнопки рециркуляции воздуха и кнопку распределения воздуха (стрелка вверх). Отпустить обе кнопки. Индикаторная панель должна высветить "01c", указывая диагностический канал номер 1.
2. Кнопка "плюс температуры" (+) переведет дисплей в следующий диагностический канал. Индикаторная панель должна высветить "02c", Каждый раз нажимая кнопку "плюс (+)", система продвинется на следующий диагностический канал до последнего номера пока он не будет достигнут; дисплей тогда возвратит канал номер 1.
3. Каналы памяти диагностики характеризуют индивидуальные цепи, а не коды неисправности. См. таблицу КАНАЛОВ ПАМЯТИ ДИАГНОСТИКИ. Отыщите информацию относительно специфичности канала, выберите желательный канал и тогда нажмите кнопку рециркуляции воздуха.
4. Если выбран канал номер 52 и муфта компрессора находится в выключенном состоянии, сегмент " 88.8" дисплея будет высвечивать индикацию состояния.
5. Канал номер 53 используется, чтобы идентифицировать какие электрические компоненты инициированы. Когда выбран канал номер 53, будет гореть сегмент дисплея " 88.8".
6. На обоих каналах номер 52 и 53, одновременное загорание сегментов 7, 14 и 21 в панели "88.8" дисплея указывает рабочее состояние компоненты.

Выход из бортовой диагностики:
Чтобы выйти из диагностики памяти, нажмите кнопку "AUTO" или выключите зажигание.
ТАБЛИЦА КАНАЛОВ ДИАГНОСТИКИ
Канал Функция
1 Неисправность в системе, отображается как код неисправности
2 Цифровое значение температурного датчика в салоне (плафон)
3 Цифровое значение температурного датчика в салоне (торпеда)
4 Цифровое значение температурного датчика входного канала наружного воздуха
5 Цифровое значение внешнего температурного датчика (передняя панель)
6 Цифровое значение внешнего температурного датчика
7 Цифровое значение датчика температуры окружающего воздуха в вентиляторе забора наружного воздуха
8 Цифровое значение потенциометра двигателя заслонки терморегулятора
9 Треугольное значение заслонки терморегулятора
10 Не исправленная заданная величина заслонки терморегулятора
11 Цифровое значение потенциометра двигателя центральной заслонки
12 Заданная величина центральной заслонки
13 Цифровое значение потенциометра двигателя ножной заслонки
14 Заданная величина значения ножной заслонки
15 Цифровое значение потенциометра двигателя заслонки потока воздуха
16 Заданная величина заслонки потока воздуха
17 Скорость автомобиля (км/ч)
18 Фактическое напряжение вентилятора забора наружного воздуха
19 Указанное напряжение вентилятора забора наружного воздуха
20 Напряжение на муфте компрессора
21 Число шагов понижения напряжения (непереходный процесс)
22 Cостояние клапана ысокого давления хладагента компрессора
23 Циклическая работа клапана высокого давления хладагента компрессора
24 Циклическая работа клапанов - выключателей
25 Механизм включения пониженной передачи (аналого-цифровое значение)


ВЕСЬ НАМОТАННЫЙ НА ШИНЕ - ЕДЕТ ВАСЁГ НА МАШИНЕ...
 
ВАСЁГДата: Пятница, 18.12.2009, 17:27 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 152
Репутация: 4
Статус: Offline
БОРТОВАЯ ДИАГНОСТИКА (OBD)
часть 2

26 Температура хладагента двигателя (ECT) (аналог предупредительного сигнала датчика / цифровое значение)
27 Программирующие значения
28 Частота вращения двигателя (об/мин)
29 Скорость муфты компрессора (об/мин) (равняется частоте вращения двигателя x 1.28)
30 Программная версия
31 Проверка сегментов дисплея (все сегменты панели управления климатической установки загораются)
32 Счетчик сбоя потенциометра заслонки терморегулятора
33 Счетчик сбоя потенциометра центральной заслонки
34 Счетчик сбоя потенциометра ножной заслонки
35 Счетчик сбоя потенциометра заслонки потока воздуха
36 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки терморегулятора (ограничитель хода в холодную сторону)
37 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки терморегулятора (ограничитель хода в горячую сторону)
38 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки (ограничитель хода в холодную сторону)
39 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки (ограничитель хода в горячую сторону)
40 Значение обратной связи потенциометра двигателя ножной заслонки (ограничитель хода в холодную сторону)
41 Значение обратной связи потенциометра двигателя ножной заслонки (ограничитель хода в горячую сторону)
42 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки потока воздуха (ограничитель хода в холодную сторону)
43 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки потока воздуха (ограничитель хода в горячую сторону)
44 Счетчик рабочего цикла
45 Расчетная внутренняя температура в цифрах (внутреннее программное обеспечение)
46 Внешняя температура, отфильтрованная для регулирования
( внутреннее программное обеспечение)
47 Внешняя температура, неотфильтрованная в градусах .C
( внутреннее программное обеспечение)
48 Внешняя температура, неотфильтрованная в цифрах
49 Счетчик сбоя для сигнала спидометра (скорость машины)
50 Простой (в протоколе)
51 Температура хладагента двигателя (ECT) в градусах .C
52 (1) Номер канала графики 1 до 88.8
53 (1) Номер канала графики 1 до 88.8
54 Характеристики управления
55 Внешняя температура, в (.F или .C) в зависимости от установки панели управления климатической установки
56 Показания температурного датчика в салоне в градусах (плафон)
57 Показания температурного датчика в салоне в градусах (торпеда)
58 Показания температурного датчика в воздуховоде в градусах
59 Показания переднего температурного датчика в градусах
60 Показания датчика температуры окружающего воздуха в воздухозаборнике вентилятора наружного воздуха в градусах
61 Программная (самая последняя) версия


ВЕСЬ НАМОТАННЫЙ НА ШИНЕ - ЕДЕТ ВАСЁГ НА МАШИНЕ...
 
Форум » Авто » Электрооборудование автомобиля » AUDI (все просто)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz