Главная

Регистрация

Вход
Girl servise
Пятница, 20.06.2025, 08:22
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ТЕОРИЯ ПОКРАСКИ
ВАСЁГДата: Вторник, 17.08.2010, 15:37 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 152
Репутация: 4
Статус: Offline
Поэтапно рассмотрим теорию покраски автомобиля
Обезжиривание
Обезжиривание - является таким же важным действием, как нанесение шпатлевки или грунта. Плохо обезжиренная поверхность может перечеркнуть всю последующую правильную работу и превосходные материалы. Любые вещества, находящиеся на подложке, такие как воск, масла, жиры и конденсаты выхлопных газов, будут мешать оптимальной адгезии. Следовательно, тщательное удаление этих веществ с подложки, чистота в мастерской, а так же оборудование в хорошем состоянии, очень важны для качественной и эффективной работы.


ВЕСЬ НАМОТАННЫЙ НА ШИНЕ - ЕДЕТ ВАСЁГ НА МАШИНЕ...
 
ВАСЁГДата: Вторник, 17.08.2010, 15:38 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 152
Репутация: 4
Статус: Offline
Советы автомаляру:

Наденьте перчатки, защитные очки и респиратор при обезжиривании.
Для обезжиривания используйте 2 чистые салфетки. Одна смачивается обезжиривающим средством, а второй насухо вытирается поверхность.
Обезжиривание производится перед зашкуриванием, перед нанесением шпатлевки и перед окраской.
Контролируйте состояние подложки как в ходе так и после обезжиривания.
Обезжиривайте алюминиевые части только рекомендованным способом.
При обезжиривании готового к покраске автомобиля старайтесь не заходить смоченной обезжиривателем салфеткой на заклеенные области. В результате испарения растворителя при обезжиривании поверхность охлаждается. Перед окраской дайте ей время прогреться до комнатной температуры.
Старайтесь не касаться обезжиренной поверхности руками, одеждой и т.п., чтобы избежать ее загрязнения.
Не пользуйтесь сами различными кремами (например - кремом для рук).


ВЕСЬ НАМОТАННЫЙ НА ШИНЕ - ЕДЕТ ВАСЁГ НА МАШИНЕ...
 
ВАСЁГДата: Вторник, 17.08.2010, 15:52 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 152
Репутация: 4
Статус: Offline
Условия в производственном помещении:

Обезжиренный автомобиль нужно предохранять от попадания на него жиров, масел, перепыла грунтовок и красок, продуктов автохимии, а также любых силиконосодержащих продуктов.
Не рекомендуется проводить какие либо механические ремонты в помещении малярного цеха.

Оборудование:

Убедитесь, что компрессор подает чистый, фильтрованный воздух.
Проверить это можно с помощью простого зеркала, направив на него струю воздуха из воздушного шланга.
Убедитесь, что в окрасочной камере циркулирует чистый, фильтрованный воздух.
Регулярно проверяйте сепаратор масла и воды и своевременно сливайте с него конденсат.
Предварительно продувайте новые воздушные шланги перед их использованием.


ВЕСЬ НАМОТАННЫЙ НА ШИНЕ - ЕДЕТ ВАСЁГ НА МАШИНЕ...
 
ВАСЁГДата: Вторник, 17.08.2010, 15:52 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 152
Репутация: 4
Статус: Offline
Шпатлевание:

Каждому жестянщику и мастеру по подготовке автомобиля к окраске, следует знать, насколько важно шпатлевание для достижения хороших окончательных результатов. Шпатлевка, являясь самым толстым слоем в системе, влияет как ни один другой компонент на форму кузова автомобиля.

Моменты, которые следует учитывать при подготовке к шпатлеванию и в ходе работы:

Убедитесь в том, что поверхность тщательно обезжирена.
Обезжиренную поверхность следует зачистить до металла (предпочтительно диском Р80). Область вокруг участка ремонта следует зачистить более тонкой бумагой. Как правило, она должна быть на 100 единиц тоньше.
Степень неровности кузова определит выбор полиэфирной шпатлевки.
Отвердитель в шпатлевку должен добавляться в правильной пропорции. Очень часто, при низких температурах, стараются добавлять больше отвердителя, это в корне не верно. Т.к. переизбыток отвердителя не вступит в реакцию со шпатлевкой и это приведет к серьезным дефектам в последующих слоях системы.
Для перемешивания шпатлевки и отвердителя используются шпатели. Правильное размешивание поможет предотвратить проникновение воздуха в материал и исключит вероятность его загрязнения.
При нанесении шпатлевки держите шпатель под углом близким к 60 градусам.
Наносите шпатлевку на поверхность быстро, стараясь сразу держаться как можно ближе к требуемой форме.
Удаляйте излишки материала с краев зашпатлеванного пятна, это исключит необходимость дополнительного шлифования и предотвратит опасность последующего оконтуривания.
Никогда не наносите полиэфирные шпатлевки поверх старых лакокрасочных покрытий.
После шлифовки проверяйте ровность поверхности, проводя поверх участка ремонта ладонью.


ВЕСЬ НАМОТАННЫЙ НА ШИНЕ - ЕДЕТ ВАСЁГ НА МАШИНЕ...
 
ВАСЁГДата: Вторник, 17.08.2010, 16:10 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 152
Репутация: 4
Статус: Offline
Основные виды шпатлевок:

Со стекловолокном: Применяется для ремонта больших повреждений и сквозных дырах. Как правило обладает значительной прочностью по сравнению с обычными шпатлевками, но имеет более грубый состав. Из-за высокой прочности, шлифовку иногда начинают не дожидаясь полного отверждения. При перемешивании с отвердителем старайтесь как можно меньше поломать стекловолокно. Средняя зернистость: Стандартная шпатлевка, применяется в большинстве случаев. Финишная шпатлевка: Доводочная шпатлевка. Служит для заделки совсем мелких дефектов. Очень часто применяется поверх более грубых шпатлевок. Жидкая шпатлевка: Шпатлевка для нанесения пистолетом. Применяется как доводочная, но не может быть использована в качестве грунта. Шпатлевка с алюминием: Обычно имеет среднее или более грубое зерно. Имеет высокую механическую прочность и устойчива к резким перепадам температур. Обладает хорошей пластичностью и стойкостью к вибрации. Нитро шпатлевка: Однокомпонентная доводочная шпатлевка. Применяется при совсем мелких повреждениях.

Шлифование.
Правильные методы работы.
Любой ремонт включает в себя шлифование, и мы знаем, как много времени оно занимает. Правильный метод работы, грамотный выбор инструментов и необходимые знания всегда помогут нам уменьшить время, потраченное на шлифовку, и достичь хороших результатов.


ВЕСЬ НАМОТАННЫЙ НА ШИНЕ - ЕДЕТ ВАСЁГ НА МАШИНЕ...
 
ВАСЁГДата: Вторник, 17.08.2010, 16:11 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 152
Репутация: 4
Статус: Offline
Общие действия персонала:

Всегда одевайте маску и перчатки при шлифовке.
По возможности, избегайте применения абразивного диска Р36.
Зачищайте точки сварки и сварные швы сразу после обезжиривания.
Зачищайте до голого металла участки, на которые будет наносится шпатлевка.
После выравнивания зашпатлеванных участков, проверьте ладонью качество выравнивания.
Нужная зернистость наждачной бумаги для подготовки всегда определяется в соответствии с продуктом, который будет наноситься на данную поверхность. Обязательно прочитайте инструкции указанные производителем.
Зону перехода ремонтного участка на неповрежденный, лучше обрабатывать более тонким абразивом.
Для каждой выбранной Вами системы, применяйте рекомендованные ступени перехода с предыдущей зернистости на следующую.
Убедитесь перед шлифованием в полном отверждении грунта или шпатлевки.

Шлифование с применением шлифмашины:

Выбирайте подходящую шлифмашину для каждого вида работ: - орбитальная или эксцентриковая шлифмашинка применяется для всех видов работ, включая удаление существующего покрытия, зачистку участков перехода и выравнивание зашпатлеванных участков. - плоскошлифовальная машина применяется в основном для работ на плоскостях, обладающих достаточной жесткостью. Неприменима на изогнутых, искривленных поверхностях, или тех, которые могут прогнуться под давлением. При работе на нежестких, прогибающихся поверхностях рекомендуется использовать ручной рубанок.
Всегда присоединяйте шлагн удаления пыли и убеждайтесь в работе вакуумного насоса.
Время от времени очищайте подошву машины со шкуркой от пыли постукиванием.
Не прилагайте слишком большого давления на машину при шлифовании, так как при этом возможно нагревание обрабатываемой поверхности, а так же увеличивается риск создания неровностей.


ВЕСЬ НАМОТАННЫЙ НА ШИНЕ - ЕДЕТ ВАСЁГ НА МАШИНЕ...
 
ВАСЁГДата: Вторник, 17.08.2010, 16:12 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 152
Репутация: 4
Статус: Offline
Шлифование с бруском или в ручную:

Для работы с бруском или вручную всегда выбирайте абразив более тонкой марки, чем рекомендовано для машинной шлифовки. Это особенно важно делать перед нанесением покрывной эмали.
Убедитесь, что бумага прочно закреплена на бруске.
При шлифовании зашпатлеванных участков с бруском, следует менять направление его движения.
При шлифовании непосредственно вручную используйте шкурку на достаточно гибкой бумаге.
Держите пальцы вместе и регулярно меняйте направление зачистки.
Используйте абразивный материал Scotch-Brite в тех местах, до которых трудно добраться обычной наждачной бумагой.

Шлифование с водой:

Регулярно смачивайте панель чистой водой из губки в ходе мокрого шлифования.
Регулярно меняйте воду. Следите затем, чтобы вода была чистой. После мокрого шлифования тщательно обмойте участок чистой водой. Затем тщательно высушите его.
Не допускайте высыхания пыли после зачистки на обработанной панели.
Полиэфирные продукты (шпатлевки) должны зачищаться только сухим способом. Т.к. шпатлевка впитывает воду и это является источником коррозии.
Подтеки краски и лака легче сошлифовать, если в воду сначала добавить немного мыла.

Оборудование:

В перерывах в работе ставьте шлифмашину на ее подошву.
После использования храните шлифмашину в подвешенном состоянии.
Регулярно очищайте подошву шлифмашины обезжиривателем (при системе крепления шкурки STIKIT), или пылесосом (при системе HOOKIT).
Для лучшего смазывания шлифмашины в процессе работы используйте лубрикатор в линии сжатого воздуха.


ВЕСЬ НАМОТАННЫЙ НА ШИНЕ - ЕДЕТ ВАСЁГ НА МАШИНЕ...
 
ВАСЁГДата: Вторник, 17.08.2010, 16:15 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 152
Репутация: 4
Статус: Offline
Защита днища

Днище автомобиля одно из самых уязвимых перед коррозией мест. Постоянное загрязнение остается влажным даже в сухую погоду и процесс коррозии продолжается непрерывно. Но даже если своевременно удалять грязь с днища автомобиля, то это уменьшит разрушения, но не остановит его. Поэтому необходимо использовать антикоррозионные составы, чтобы сохранить автомобиль в надлежащем состоянии. Тем более очень серьезно стоит отнестись к зимнему периоду, так как соль и дорожный реагент очень сильно разрушают защитные слои и способствуют распространению коррозии. Несколько слов о выборе антикора.

Хорошо, если он будет обладать следующими параметрами:
Малая гидроскопичность. Присутствие влаги - один из основных источников коррозии.
Стойкость к соли и дорожному реагенту. В современном городе атмосфера сильно загрязнена, поэтому защита от простой воды вовсе не означает избавления от коррозии.
Стойкость к широкому диапазону температур. Приблизительно от -40 до +100 градусов С. Особенно часто при низких температурах нанесенный антикор становится ломким и очень легко скалывается.
Эти характеристики скорее являются обязательными для антикора, нежели желательными.


ВЕСЬ НАМОТАННЫЙ НА ШИНЕ - ЕДЕТ ВАСЁГ НА МАШИНЕ...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025
Сделать бесплатный сайт с uCoz